ПА № 96 от 05.06.2020 г. “Об утверждении Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан на 2020-2022 годы”
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДЛУБОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРМАСКАЛИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 96 от 05.06.2020 года
Об утверждении Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан на 2020-2022 годы
В целях совершенствования работы по обеспечению реализации федерального законодательства о защите прав потребителей, повышения эффективности действующей системы законных интересов и прав граждан на территории сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан, администрация сельского поселения муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый План мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан на 2020 – 2022 годы.
- Настоящее постановление опубликовать (разместить) в сети общего доступа «Интернет» на официальном сайте администрации сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан.
- Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня его официального обнародования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
Подлубовский сельсовет Кадыров Н.Н.
Приложение
к постановлению
администрации сельского поселения
Подлубовский сельсовет муниципального района
Кармаскалинский район Республики Башкортостан
№ 96 от 05.06.2020 года
План мероприятий
по защите прав потребителей
на территории сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан
на 2020-2022 годы
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Ответственный исполнитель |
1. Организационные вопросы | |||
1. | Определение ответственного руководителя и уполномоченного на то лица по осуществлению личного приема граждан по вопросам защиты прав потребителей в администрации сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан. | 1 раз в год | Администрация сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан |
2. Информирование и просвещение населения по вопросам
защиты прав потребителей |
|||
2. | Информирование населения через официальный сайт администрации сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан в Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
– о сотруднике администрации сельского поселения ответственном за работу по вопросам защиты прав потребителей с указанием контактного телефона и адреса электронной почты, – о безвозмездном предоставлении населению информационных услуг по защите прав потребителей (консультирование, рассмотрение обращений, оказание содействия в составлении претензионных материалов (досудебных претензий, заявлений, исковых заявлений)), – о нормативно-правовых актах в сфере защиты прав потребителей, – об Интернет портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан (http://zpprb.org/), – об информационно-аналитическом портале «Открытое качество» Республики Башкортостан (https://kachestvorb.ru) |
Ежегодно | Администрация сельского поселения
Госкомитет РБ по торговле (по согласованию)
|
3. | Организация выставочных экспозиций (информационных материалов (печатных буклетов, брошюр и т.д.)) по вопросам защиты прав потребителей в администрации сельского поселения.
|
Ежегодно | Администрация сельского поселения
Госкомитет РБ по торговле (по согласованию) |
3. Оказание практической помощи населению | |||
4. | Прием и консультация граждан по вопросам защиты прав потребителей. | По мере необходимости | Администрация сельского поселения
Госкомитет РБ по торговле (по согласованию) |
5. | Рассмотрение письменных и устных обращений (заявлений, жалоб) потребителей, в том числе поступивших на личном приеме граждан, через Информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и почтовой связью. | Постоянно | Администрация сельского поселения
Госкомитет РБ по торговле (по согласованию) |
6. | Оказание консультативно-правовой помощи потребителям в составлении (написании) претензионного материала (досудебных претензий, заявлений, исковых заявлений). | По мере необходимости | Администрация сельского поселения
Госкомитет РБ по торговле (по согласованию) |
7. | Ведение Журнала регистраций заявлений (жалоб), обращений по вопросам защиты прав потребителей. | При поступлении заявления (жалобы) | Администрация сельского поселения |
4. Взаимодействие администрации сельского поселения
в области защиты прав потребителей с Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей |
|||
8. | Мониторинг официального Интернет сайта Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей. Ознакомление с образцами претензионных материалов (досудебных претензий, заявлений, исковых заявлений). | Постоянно | Администрация сельского поселения |
9. | Осуществление взаимодействия с отделом защиты прав потребителей Государственного комитета республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей:
тел. +7 (347) 218-09-78
|
По мере необходимости | Администрация сельского поселения |
Управляющий делами С.П.Уразбахтина