Герб
Администрация сельского поселения
Подлубовский сельсовет
муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан
Контакты
Прочие контакты
Фактический адрес
РБ, Кармаскалинский район, с.Бекетово, ул.Октябрьская д.15в
Юридический адрес
РБ, Кармаскалинский район, с.Бекетово, ул.Октябрьская д.15в

ПА №141 от 24.11.2021 г. “Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан”

Администрация сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 141 от 24.11.2021 г.

 

 

 

 

Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций

в объекты муниципальной собственности сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района

Кармаскалинский район Республики Башкортостан

 

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Подлубовский сельсовет муниципальном районе Кармаскалинский район Республики Башкортостан, утвержденного Решением Совета сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан от 18 мая 2016 года №19-1, Администрация сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения                                             Н.Н.Кадыров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

от 24.11.2021 г.№ 141

 

 

Порядок

осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Подлубовский сельсовет  муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения Подлубовскийсельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан за счет средств бюджета сельского поселения (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления (далее – муниципальные органы) муниципальным бюджетным, автономным учреждениям сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (далее – учреждения), в том числе казенным, в отношении которых указанные муниципальные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных муниципальных органов в соответствии с настоящими Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
  2. Осуществление бюджетных инвестиций в ходе исполнения бюджета сельского поселения в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не допускается, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета сельского поселения допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа учреждения, являющего получателем субсидий, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные учреждением договоры в части замены стороны договора – учреждения на муниципальное казенное учреждение сельского поселения и вида договора – гражданско-правового договора учреждения на муниципальный контракт.

  1. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели.
  2. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность сельского поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, либо включаются в состав муниципальной казны сельского поселения.
  3. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, концессионным соглашениям учитывается муниципальными органами при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального района.

Осуществление бюджетных инвестиций

  1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом “О концессионных соглашениях”, на основании контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, либо концессионных соглашений:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета сельского поселения;

б) учреждениями, которым муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или обладающие правами собственника имущества, безвозмездно передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов;

  1. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета сельского поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных правовыми актами сельского поселения на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
  2. Концессионные соглашения в объеме бюджетных инвестиций оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных концеденту как получателю средств бюджета сельского поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных правовыми актами сельского поселения, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
  3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом “б” пункта 6 настоящего Порядка муниципальными органами заключаются с учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее – соглашение о передаче полномочий). Решение о передаче полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения от лица муниципальных органов муниципальных контрактов принимается Администрацией сельского поселения.

Полномочия, указанные в абзаце первом настоящего пункта, могут быть переданы на основании соглашений о передаче полномочий и в соответствии с решениями Администрации муниципального района юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат сельского поселения, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты с последующей их передачей в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц. Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия муниципального заказчика.

Передача объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта, влечет возникновение права муниципальной собственности сельского поселения на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли сельского поселения в уставном (складочном) капитале, принадлежащей сельского поселения, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу как получателю средств бюджета сельского поселения, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;

б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений по заключению и исполнению от имени сельского поселения от лица муниципального органа муниципальных контрактов;

в) ответственность учреждений за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

г) положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения учреждениями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность учреждений по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю средств бюджета сельского поселения.

  1. Авансирование выполненных работ (услуг) по объектам капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения осуществляется в соответствии с условиями муниципальных контрактов согласно законодательству и в порядке, установленном для исполнения бюджета сельского поселения.

Расходы, связанные с бюджетными инвестициями по концессионному соглашению, могут быть осуществлены в виде аванса, если это предусмотрено условиями концессионного соглашения. Сумма аванса и сроки его погашения не могут превышать суммы и сроков, которые предусмотрены концессионным соглашением.

  1. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения бюджета сельского поселения, и отражаются на открытых в финансовом управлении Администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (далее – финансовое управление) в порядке, установленном финансовым управлением, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств – в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком, концессионных соглашений концедентом;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения от имени сельского поселения муниципальных контрактов учреждениями от лица муниципальных органов.

  1. В целях открытия лицевого счета, указанного в подпункте “б” пункта 12 настоящего Порядка, муниципальным органом в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения о передаче полномочий представляются в финансовое управление документы, необходимые для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте “б” пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
  2. При передаче полномочий муниципального заказчика юридическим лицам, указанным в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, на них распространяются положения, установленные пунктами 10 – 13 настоящего Порядка для учреждений. Соглашение о передаче полномочий юридическому лицу, акции (доли) которого принадлежат сельскому поселению, в дополнение к условиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, должно содержать положения, определяющие порядок и сроки передачи объектов, созданных в результате осуществления бюджетных инвестиций, в качестве вклада в уставный (складочный) капитал указанного юридического лица.

 

 

 

Управляющий делами                                                            С.П.Уразбахтина