ПА №141 от 24.11.2021 г. “Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан”
Администрация сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район
Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 141 от 24.11.2021 г.
Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной собственности сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района
Кармаскалинский район Республики Башкортостан
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Подлубовский сельсовет муниципальном районе Кармаскалинский район Республики Башкортостан, утвержденного Решением Совета сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан от 18 мая 2016 года №19-1, Администрация сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Н.Н.Кадыров
Утвержден
постановлением администрации сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район
Республики Башкортостан
от 24.11.2021 г.№ 141
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан
- Общие положения
- Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения Подлубовскийсельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан за счет средств бюджета сельского поселения (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления (далее – муниципальные органы) муниципальным бюджетным, автономным учреждениям сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (далее – учреждения), в том числе казенным, в отношении которых указанные муниципальные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных муниципальных органов в соответствии с настоящими Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
- Осуществление бюджетных инвестиций в ходе исполнения бюджета сельского поселения в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не допускается, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета сельского поселения допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа учреждения, являющего получателем субсидий, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные учреждением договоры в части замены стороны договора – учреждения на муниципальное казенное учреждение сельского поселения и вида договора – гражданско-правового договора учреждения на муниципальный контракт.
- Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели.
- Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность сельского поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, либо включаются в состав муниципальной казны сельского поселения.
- Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, концессионным соглашениям учитывается муниципальными органами при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального района.
Осуществление бюджетных инвестиций
- Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом “О концессионных соглашениях”, на основании контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, либо концессионных соглашений:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета сельского поселения;
б) учреждениями, которым муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или обладающие правами собственника имущества, безвозмездно передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов;
- Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета сельского поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных правовыми актами сельского поселения на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
- Концессионные соглашения в объеме бюджетных инвестиций оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных концеденту как получателю средств бюджета сельского поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных правовыми актами сельского поселения, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
- В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом “б” пункта 6 настоящего Порядка муниципальными органами заключаются с учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее – соглашение о передаче полномочий). Решение о передаче полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения от лица муниципальных органов муниципальных контрактов принимается Администрацией сельского поселения.
Полномочия, указанные в абзаце первом настоящего пункта, могут быть переданы на основании соглашений о передаче полномочий и в соответствии с решениями Администрации муниципального района юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат сельского поселения, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты с последующей их передачей в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц. Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия муниципального заказчика.
Передача объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта, влечет возникновение права муниципальной собственности сельского поселения на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли сельского поселения в уставном (складочном) капитале, принадлежащей сельского поселения, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу как получателю средств бюджета сельского поселения, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;
б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений по заключению и исполнению от имени сельского поселения от лица муниципального органа муниципальных контрактов;
в) ответственность учреждений за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
г) положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения учреждениями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность учреждений по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю средств бюджета сельского поселения.
- Авансирование выполненных работ (услуг) по объектам капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения осуществляется в соответствии с условиями муниципальных контрактов согласно законодательству и в порядке, установленном для исполнения бюджета сельского поселения.
Расходы, связанные с бюджетными инвестициями по концессионному соглашению, могут быть осуществлены в виде аванса, если это предусмотрено условиями концессионного соглашения. Сумма аванса и сроки его погашения не могут превышать суммы и сроков, которые предусмотрены концессионным соглашением.
- Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения бюджета сельского поселения, и отражаются на открытых в финансовом управлении Администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан (далее – финансовое управление) в порядке, установленном финансовым управлением, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств – в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком, концессионных соглашений концедентом;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения от имени сельского поселения муниципальных контрактов учреждениями от лица муниципальных органов.
- В целях открытия лицевого счета, указанного в подпункте “б” пункта 12 настоящего Порядка, муниципальным органом в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения о передаче полномочий представляются в финансовое управление документы, необходимые для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте “б” пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
- При передаче полномочий муниципального заказчика юридическим лицам, указанным в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, на них распространяются положения, установленные пунктами 10 – 13 настоящего Порядка для учреждений. Соглашение о передаче полномочий юридическому лицу, акции (доли) которого принадлежат сельскому поселению, в дополнение к условиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, должно содержать положения, определяющие порядок и сроки передачи объектов, созданных в результате осуществления бюджетных инвестиций, в качестве вклада в уставный (складочный) капитал указанного юридического лица.
Управляющий делами С.П.Уразбахтина
- ← ПА № 140 от 24.11.2021 г. “Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан и требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет бюджета сельского поселения”
- НОДУЛЯРНЫЙ ДЕРМАТИТ →